Вопросы и ответы

Как упаковываются букеты?

Все букеты упаковываются в прозрачную слюду и приедут к Вам в целости и сохранности.

За какое время лучше всего делать заказ?

Чем раньше вы оформите заказ, тем лучше. Ваш заказ будет храниться в нашей системе и никуда не пропадет. Рекомендуем оформлять заказ не позднее, чем за сутки. Каждый день мы принимаем заказы и день в день, на удобное вам время доставки может быть уже занято.

Как крепятся ингредиенты в букете?

Классические букеты собираются на пищевых бамбуковых шпажках, которые скрепляются между собой.

Композиции в корзинах, ведерках, коробах и т.д. в большинстве случаев делаются на флористической пене (оазисе), обернутых в 2 защитных слоя — пищевую слюду и крафтовую бумагу.

Можете собрать мой собственный вариант букета?

Мы можем собрать индивидуальный букет по вашему запросу. Для этого напишите нам на почту info@foodbyket.ru ваши пожелания к букету или фотографию.

Какие фирмы колбас Вы используете?

В наших букетах мы используем только свежие и качественные ингредиенты. Продукты к букету закупаются за несколько часов до сборки букета.

Производители колбасных изделий, которые мы используем:

  • Рублёвский

  • Велком

  • Ремит

  • Малаховский

  • Дымов

  • Микоян

Какая стоимость доставки?

При заказе от 4000 рублей доставка бесплатно по Москве и СПБ. При заказе до 4000 рублей доставка стоит 350 рублей.

При заказе срочной доставки (3-5 часов) доставка стоит 500 рублей.

Работаете ли вы в других городах, кроме Москвы?
Да, мы работаем также в Санкт-Петербурге.
Мне не понравился букет, что делать?

Мы всегда идем навстречу клиенту во всех спорных ситуациях. Мы хотим сохранить ваши эмоции положительными, даже если что-то пошло не так.

Каждый букет мы собираем только из свежих и красивых продуктов непосредственно перед отправкой. Если заменяется какой-то существенный элемент композиции – обязательно сообщим вам. Мелкие изменения мы оставляем на свое усмотрение – но всегда следим за тем, чтобы сохранялась общая стилистика, цвет и форма букета, указанного на фотографии.

Всегда проверяйте букет при получении у курьера. Внимание! Мы не кладем чек в подарочную упаковку по умолчанию, чтобы не происходило неприятных ситуаций, когда даритель забывает его забрать и вручает получателю букет вместе с чеком. Но у наших курьеров всегда в наличии имеется чек.

При оплате заказа онлайн на сайте, чек отправляется вам на электронную почту.

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Мы всегда готовы идти навстречу, но, если вы заметили что-то, что вам не понравилось – обязательно сохраняйте сам букет, упаковку и чек. Обязательно обращайтесь в течение 12 часов с момента получения букета. В противном случае мы не сможем вам помочь. Надеемся на понимание.

Обращения, с полным описанием ситуации отправляйте на почту. Можете сопроводить письмо звонком, чтобы мы быстрее отреагировали и ответили вам.

Когда изготавливаются букеты/свежие ли они?

Мы изготавливаем букеты за несколько часов до отправки получателю.

Внимание! Соблюдайте срок годности (для большинства букетов это 24 часа) и условия хранения ( от +1 до +6).

Возможна ли доставка день в день? И сколько времени это займет?

Минимальное время для сборки и доставки букеты в пределах МКАД – 1,5 часа с момента подтверждения заказа, если у нас есть такая возможность (в среднем 3 часа). Зависит от адреса доставки, загрузки студии и сложности букета.Если адрес доставки находится за пределами Москвы, точное время может сказать консультант во время обсуждения заказа.

Может ли отличаться доставленный букет от фотографии?

Возможна замена сезонных продуктов, например, инжир, хурма, мини-ананасы и т.д., в случае их отсутствия, на похожие и аналогичные по стоимости. В этом случае может незначительно отличаться цвет и детали в оформлении букета. Если в букет необходимо внести концептуальные изменения, то они согласовываются с покупателем.

Хочу сделать подарок анонимно, чтобы получатель не узнал от кого, возможно ли?

Для анонимной доставке, при оформлении заказа, в поле «Примечание к заказу» укажите, что заказ нужно доставить анонимно.

За сколько дней делать заказ?

Мы рекомендуем оформлять заказ за 2-3 дня до нужно даты – так Вы сможете выбрать удобное для Вас время доставки. При наличии свободных мест возможно изготовление заказа день-в-день. Данную информацию Вы можете уточнить у менеджера позвонив нам или написав в чат.

Могу ли я заказать букет в подарок, заранее оплатив?

Конечно, Вы оплачиваете заказ переводом нам на карту, а мы доставляем получателю в оговорённый срок. После доставки Вам придёт смс-уведомление.

Есть ли у вас готовые букеты, которые можно приехать и забрать?

Все букеты мы изготавливаем на заказ непосредственно перед доставкой, чтобы обеспечить их максимальную свежесть. Поэтому, к сожалению, готовых букетов в студии у нас нет.

Остались ещё вопросы? С радостью ответим по телефону 89999150074, what’s up или instagram – foodbyket_shop.